?

Log in

Dance Square [entries|archive|friends|userinfo]
Dance Square

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

дружественное коммунити [Apr. 5th, 2008|04:10 am]
Dance Square

alex37566
Точнее, его чахлый труп: http://community.livejournal.com/pitercoffee/

Много интересного.
LinkLeave a comment

leGoga cafe [Apr. 5th, 2008|03:29 am]
Dance Square

alex37566
Сайт: http://www.legoga.ru/
Адрес: ул. Разъезжая, д.6
Телефон: 314-75-74
Работают с 11 до 06 утра

Недалеко от Пяти углов, на Разъезжей, почти напротив Шестого угла.

Купон на скидку 5%: http://www.legoga.ru/discount/

Тот самый редкий случай, когда внутри даже гораздо лучше, чем снаружи. И это притом, что я по неприхотливости и по незнанию большую часть кайфа упустил.

Как бывает. Зайдёшь в кафе: снаружи вроде солидно и симпатично, меню тоже ничего и интерьерчик интересный. А потом каак включат какой-нибудь шансон громко, а официантки при ближайшем рассмотрении оказываются одеты и накрашены со вкусом птушниц, и трут они у стойки свои птушные темы, не особо утруждаясь вниманием к голодным клиентам. Короче, рушится хрустальный замок мечты ко всем чертям, едва, казалось бы, возникнув. Обидно.

А тут всё по-другому.

61,06 КБ

Цветы на подоконнике - живые! И там же - свежие журналы! Интерьер добротный, приятный, звучит стандартный негромкий лаунж. Столы без вычуров, но и без изъянов и - таких чайничков, чашек и салфеткодержателей я ещё не видел. Сахар коричневый, колотый - неправильной формы. Прикольно.

77,09 КБ

Обслуживание как раз такое, какое должно быть. Меню обширное. Особо не вчитывался, но цены вполне реальные. За 800 мл фруктового ройбуш-черничного чая отдал 260 руб. Если верить сайту, торты и пирожные у них свои - в этот раз не знал, не попробовал.

Сюда идеально ходить одному посидеть или с другом/подругой поболтать, или даже с компанией - есть низкие диванчики.

И оно такое в городе ровно одно!

Вернусь стопроцентно, скоро.
Link3 comments|Leave a comment

бистро Пальмира [Mar. 10th, 2008|10:06 pm]
Dance Square

alex37566
[Tags|]

Бистро Пальмира - незаметное кафе на Невском. Оказались мы там случайно, случайно же поели и случайно разошлись. Когда-то давно я сюда же случайно заходил на предмет всортир и удачи не настиг.

Имхо заведение приятное и даже не слишком дорогое для такого местоположения, но для специального посещения негоже.

<итд>
Link5 comments|Leave a comment

кафе-клуб Шестой угол [Mar. 5th, 2008|08:14 pm]
Dance Square

alex37566
[Current Location |Шестой угол]
[Current Mood |lazylazy]

Сайт:
Адрес: ул. Разъезжая, д.3
Телефон: 315-88-73
Работают с 11 до 24

Недалеко от Пяти углов, следующий дом после "Зерен Истины" по улице Разъезжей.



Внутри вроде уютно. 4 баллов из 5. Отделка интерьера - 5 из 5ти, можно зайти хотя бы из любопытства. Много а-ля советских фишек. Камрады в обзорах пишут, что мебель там тоже как будто тех лет и точно - лавка подо мной качалась недеццки. Но нас этим не проймёшь =)

В смысле цен заведение из претендующих на пафос - пиво в среднем 120р за пол-литра. Зато много всяких вин, ликеров и еды. Еду не пробовал ;)

Музыка "живая": голос+синтезатор=советская классика для тех кому за 40. Когда не "живая", что-то ненавязчивое. Гут.

Сюда без проблем заваливаться большой компанией, места дофига. Один после работы, сидя у здоровенного окна и пописывая с мобильника в этот ЖЖ - тоже вполне в своей тарелке себя ощутил. Даже несмотря на классику для тех, кому за 40, и вяло прыгающую толпу этих самых засорок.

Пишут, что днём там дёшево есть.

Мило.
Link6 comments|Leave a comment

Электричка-бар на Марата [Mar. 3rd, 2008|07:39 pm]
Dance Square

alex37566
[Current Location |бар Электричка]
[Current Mood |fullfull]

Сайт: http://www.orient-express.spb.ru/
Адрес: ул. Марата, д.21
Телефон: 325-87-29
Работают каждый день с 11 до 23.

Если идти по улице Марата, то немного не доходя до Инжекона обнаруживаешь торчащую из стены морду паровоза. Здесь сразу 2 тематических заведения: васточный_экспресс-ресторан и электричка-бар. Я осел, естественно, в электричке :)



Интерьер очень уютный. Музыка негромко. Сиденья - зуб даю, настоящие деревянные скамьи из электричек!

Цены нормальные: 0.5 Балтики 7 за 70р, шницель за 100р. Правда, так себе шницель. И официантки так себе. Зато настоящие электричечные сиденья и окошки.

В целом мило.
LinkLeave a comment

SPb Bar на Приморской [Jul. 27th, 2007|09:46 am]
Dance Square

alex37566
[Tags|]
[Current Mood |пятница!]

Из Приморской прямо к заливу вдоль длинного дома на колоннах до улицы кораблестроителей, и там, на перекрёстке, - он. Бар СПб, один из сети.

Сайтец: http://www.barspb.ru/mesto_details.php?id=1

Работают грамотно: до 2х ночи по будням и до 6ти по выходным. Есть василеостровское пиво за 130р литровая кружка.

Ничо место, приятное.
Link4 comments|Leave a comment

бар-ресторан "У Алексея" открыт! [Jul. 16th, 2007|09:53 am]
Dance Square

alex37566
[Current Location |work]

Дамы и господа,

С сегодняшнего дня в круглосуточном режиме открыт знаменитый бар-ресторан У Алексея. В меню всегда можно найти лучшие в городе пельмени под соусом "хрень Джима", чай, кофе, пиво и прочие увлекательные напитки. Бар выгодно расположен в самом сердце вселенной!

Своим бухлу и еде тоже всегда привет.

Все Welcome! =)

PS "У Алексея" - рабочее название
LinkLeave a comment

human body [Jun. 22nd, 2007|01:29 am]
Dance Square

alex37566
http://www.spb.timeout.ru/text/display/73684/
http://humanbody.ru/

Выставка сушёного человеческого мяса, костей и всего остального, чего там в организьме есть.

Вроде бы с примерно этих дней и до 1 октября, билет рублей 500.

Имхо must see.
LinkLeave a comment

16 июня - ПЕРВАЯ ВЕЧЕРИНКА в клубе ArteFAQ!!! [Jun. 15th, 2007|02:28 pm]
Dance Square
polly_frost

16 ИЮНЯ
клуб ArteFAQ приглашает на свою ПЕРВУЮ вечеринку:

СО_СВОИМ_БУХЛОМ ПАТИ
в первый и последний раз: бухло - с вас, закуска - с нас!

в программе:
- незабываемый ДИДЖЕЙСКИЙ СЕТ "Фрики захватили радио-ретро" от DJs AGavr & Koshermann
- беспредельные ТАНЦЫ до утра на подоконнике
- барменское ФЛЕЙРИНГ-ШОУ + любой ваш КОКТЕЙЛЬНЫЙ КАПРИЗ
- дружеские посиделки в КАМИННОМ ЗАЛЕ
+ Карл Хламкин и "ДАВАЙ ЗАБУХАЕМ ОРКЕСТР"

105.63 КБ
Начало в 21:00


ОТВЕТЫ на FAQ:
1. Что можно принести с собой?
ЛЮБУЮ емкость алкоголя: бутылку, мензурку, флягу, резиновую грелку. Напиток - на ваш вкус: водка, горилка, виски, ром, ликер, вино, настойка, наливка… Все это может быть выпито в чистом виде, а может быть преобразовано нашими барменами в другую жидкость.
2. А если не сумею допить?
все что не дОпито, будет аккуратно надписанно вашим именем и поставлено в наш коньячный шкаф, где будет ждать вашего нового визита и выдано по первому требованию в любой день в любой час.

3. Обязательно ли резервировать билет?
очень желательно. каким бы ни был большим клуб, все желающие напиться в нашей дружной компании могут просто не поместиться.

ЖДЕМ ВАС!


Цена вопроса - ваша бутылка алкоголя + 700 рублей (с флаером - 500 рублей)
для обладателей клубной карты FAQ-Cafe - ваша бутылка + 350 рублей

ЗВОНИТЕ и РЕЗЕРВИРУЙТЕ БИЛЕТЫ по телефону: 650-39-71
Адрес клуба ARTEFAQ: Б.Дмитровка, д. 32, стр.1
35.88 КБ
Link2 comments|Leave a comment

Nero [May. 12th, 2007|11:22 pm]
Dance Square

alex37566
[Tags|]
[Current Music |Manowar - Gloves Of Metal]

Эта кофейня находится на Лиговском, прямо напротив БКЗ.

По информации Афиши:
тел. +7(921)976-32-74, Жуковского 63, м. Площадь Восстания
пн-вс 10.00-23.00

Внутри симпатично и уютно, музыка приятная и негромко, можно поговорить.

Места не очень много столики стоят довольно тесно, зато 2 этажа и со второго, как обычно, отлично медитируется на тему контраста "суета там vs тишина, покой и уют тут".

Порадовали разнообразие всяких кофе и какао в меню, нормальные цены, приветливые официантки и - ТЕЛЕВИЗОР! Потому что показывали по нему не футбол, не хоккей и не Фэшн ТиВи, а какие-то ТАНЦЫ. НЕ бальные. Приятно посмотреть, кто бы мог подумать!
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]